"Укрзализныця" хочет вернуть в эксплуатацию два двухэтажных чешских поезда Skoda

"Укрзализныця" хочет вернуть в эксплуатацию два двухэтажных чешских поезда Skoda
Евгений Стелькин

Публичное акционерное общество “Украинская железная дорога”, созданное на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныця”), планирует до 1 декабря этого года и до 1 марта 2016 года вернуть в эксплуатацию два пассажирских двухэтажных поезда чешской компании Skoda, которые на сегодняшний день не курсируют.

Об этом в ходе встречи с журналистами сообщил исполняющий обязанности главы правления компании Александр Завгородний.

“У нас есть два электропоезда Skoda, один будет запущен в эксплуатацию до 1 декабря 2015 года, второй – до 1 марта 2016 года. Они простояли полтора года, и за это время, по нашим оценкам, каждый поезд не принес около 320 миллионов гривен дохода от перевозки пассажиров”, – сказал Завгородний.

По его словам, “Укрзализныця” планирует задействовать эти поезда на маршрутах Полтава – Кременчуг – Киев и Кременчуг – Днепропетровск – Харьков.

Он также сообщил, что ранее “Укрзализныця” провела переговоры с крупными машиностроительными компаниями, одними из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта – Alstom, Siemens и Bombardier относительно перспектив их сотрудничества с украинской стороной по вопросам обновления подвижного состава.

Кроме того, он сообщил о состоявшихся переговорах с Молдовой, которая хочет запустить поезд между Кишиневом и Одессой. Помимо того, “Укрзализныця” ведет переговоры с Беларусью о запуске поезда между Минском и Новоалексеевкой.

Завгородний также сообщил о планах по наращиванию объемов ремонта локомотивов на входящих в состав новосозданной акционерной компании заводах, в частности, Запорожском электровозоремонтном заводе, Львовском локомотиворемонтном заводе и Днепропетровском тепловозоремонтном заводе.

По его словам, каждый завод ремонтирует порядка 40-60 локомотивов в год, тогда как на следующий год планируется на каждом предприятии отремонтировать около 150-200 локомотивов.

Напомним, чешские электропоезда Skoda ранее курсировали на маршрутах из Симферополя в Харьков и Донецк, позже планировалось их назначить на маршрут Харьков – Донецк. В феврале 2014 года поезда поступили в управление Южной железной дороги из управления Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК), которая эксплуатирует скоростные поезда.

Лепнина из гипса Инструменты для малярных работ Особенности пластиковых окон для делового офиса Правила педикюра Прогулки на водном транспорте

Лента новостей