Украинскому бизнесу надо эффективнее продвигать себя в онлайне, - эксперт

Украинскому бизнесу надо эффективнее продвигать себя в онлайне, - эксперт
Евгений Стелькин

Американский эксперт по продвижению в социальных сетях  Брайан Картер считает, что создание и грамотное ведение страничек компании в соцсетях помогут повысить их узнаваемость. Об этом он рассказал на Первом международном В2В Форуме в Киеве.
По его мнению, продвижение компании в соцсетях также поможет выстроить доверительные отношения с аудиторией даже для консервативных рынков и компаний, а таких в В2В сегменте большинство.

“В2В-компаниям надо постоянно расширять свое присутствие в социальных сетях, используя максимальное количество популярных площадок”, – отметил эксперт. По его данным, активнее всего украинцы используют соцсеть Vk.ru –  12 200 000 пользователей, что составляет 46% от общего числа аудитории соцсетей.

Для сравнения, сетью “Одноклассники” пользуются 8 300 000 украинцев (31%), а Facebook отдают предпочтение 6 300 000 человек (23%).

Организатором Форума выступил международный центр интернет-торговли Allbiz. Как отметили организаторы, мероприятие посетило более 350 представителей малого и среднего бизнеса из различных регионов Украины и 8 стран. Ключевым интересом предпринимателей стала тема поиска заказчиков, как их удерживать и как правильно строить отношения с ними.

Выращивание цветной капусты Утепляем дом Что такое профнастил? Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Самостоятельная установка стиральной машины

Лента новостей