Укрзализныця открыла горячую линию для жалоб

Укрзализныця открыла горячую линию для жалоб
Евгений Стелькин

Железнодорожники призвали пассажиров сообщать о ненадлежащем обслуживании в поездах, на вокзалах или перевозке безбилетных пассажиров на горячую телефонную линию.

Об этом сообщили в пресс-службе Укрзализныци.

Звонить на горячую линию можно по телефону: (044) 465-33-44.

По этому номеру работает автоответчик, на который надо оставить сообщение и контактные данные. Работники Укрзализныци в кратчайшие сроки должны связаться с адресатом сообщения.

“Также у каждого начальника поезда есть книга жалоб и сообщений, которую он обязан предоставить по первому требованию”, – сообщили в пресс-службе.

В случае ненадлежащего обслуживания при обращении на горячую линию нужно предоставлять полную информацию: номер поезда, время путешествия, вагон и место.

Железнодорожники отметили, что когда пассажиры жалуются без указания конкретной информации – очень трудно расследовать случай, теряется много времени и возможность оперативно среагировать для предотвращения негативных явлений.

Купить новостройку или вторичку? "Умный" ремешок для часов Проблема гаджетомании у детей Лето – 2015. Модные женские часы Что такое профнастил?

Лента новостей