26.09.2021 18:26

Миллионер призывает зарабатывать деньги

Миллионер призывает зарабатывать деньги
Евгений Стелькин

VOODOO нельзя назвать простыми занятиями по повышению квалификации в области дропшиппинга. VOODOO – это скорее, полномасштабная экосистема, предоставляющая доступ к практическим сведениям, материалам, видеоконтенту, библиотекам электронных книг и целому инструментарию для воспроизводства личной онлайн империи. Команда Voodoo Ecommerce не продаёт информацию клиентам, а передаёт им свой бесценный опыт. Начать перенимать его можно с сегодняшнего дня. На ресурсе компании размещено видео, которое рекомендуется просмотреть каждому гостю сайта для более полного представления о деятельности данного портала. Известный международный миллионер Альберт Фернандес настаивает на том, что коммерция в электронном формате позволяет каждому желающему создать всемирный бренд буквально за несколько кликов, и затем, постоянно зарабатывать на нём большие деньги.

Миллионер призывает не дожидаться удобного случая, а действовать прямо сейчас. Сам Фернандес заработал на платформе Shopify 10 миллионов долларов. Команда VOODOO готова оказать помощь любому гостю портала и масштабировать его электронный бизнес. Обычно, дропшиппинговые курсы от «гуру» виртуального бизнеса приносят малую практическую пользу. Поэтому, команда VOODOO разработала специальный курс Shopify Wizard, который имеет план, расписанный по практическим шагам. Здесь специалисты компании применили свой личный опыт по началу дропшиппингового бизнеса, практически с нуля. Всё обучение состоит из девяти отдельных тематических объёмов. Здесь применяется не только теоретическое ознакомление с материалом. Большую часть занятий студенты пользуются эксклюзивным допуском к действующим кейсам магазинов и гайдам авторов.

Кроме того, многие домашние задания для студентов имеют весьма практическое применение. Используя такие наработки, учащиеся шаг за шагом создают интернет-магазин с высокой степенью конверсии, и даже имеют возможность сделать первые продажи товаров в рамках учебной программы. Медиаресурс ЮТУБ содержит авторский канал компании, в котором можно почерпнуть большое количество видеоинформации о появлении и работе магазина Shopify, рекламе на Фейсбуке и стиле жизни Ecom. Еженедельно появляются два новых ролика. Канал имеет около девяти тысяч подписчиков. Последняя актуальная информация на нём появлялась 21 сентября этого года. Также компания ведёт Телеграм-канал, в котором можно обсудить свежие новости, найти друзей или партнёров. Он имеет около 10 тысяч подписчиков и чат на 2500 участников.

Лето – 2015. Модные женские часы Прогулки на водном транспорте Sony Xperia TX - спустя 3 года эксплуатации Проблема гаджетомании у детей Выращивание цветной капусты

Лента новостей