В октябре продажи легковых автомобилей и LCV в РФ упали почти на 40%
Продажи новых легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков в октябре снизились до 130 тысяч единиц.
Об этом сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
С начала года российский авторынок упал на 33,6%. Это на 38,5% меньше, чем годом ранее.
Таким образом с начала года в России было продано1 миллион 322 тысячи 681 автомобилей. Лидирующие позиции в рейтинге занимают автомобили местного производства. Наибольшее падение показали SsangYong, Great Wall, JAC, Honda, Jeep и Opel.
В АЕБ объясняют спад продаж стабильным рублем (в августе и сентябре падение курса спровоцировало массовый ажиотаж на автомобили).
"Именно покупателей, сделавших свой выбор в то время, сейчас и не хватает. К тому же и приостановка правительственной программы по поддержке утилизации и трейд-ин, первоначально начатой в сентябре прошлого года, оказывает негативное влияние на розничные продажи", - заявил председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Рекомендовано к прочтению